[checklist style=»arrow»]

  • 100% возврат денег, если товар не подошел

  • Возврат товара ненадлежащего качества производится до истечения Гарантийного срока

[/checklist]

[icon name=»check» color=»#000000″ size=»64″]

Правила возврата товаров, если Вы приобрели их в магазине «MyBag SALE»

  • Любые товары, приобретенные в магазине «MyBag SALE», Вы можете вернуть в течение 14-ти дней с момента покупки, если сохранены товарный вид и потребительские свойства товаров, а также документ, подтверждающий факт покупки товаров — бланк заказа или кассовый чек.
  • Возврат и обмен товара производится по адресу компании.
  • В некоторых случаях после предварительного рассмотрения претензии может быть предложен ремонт изделия на платной или бесплатной основе.

Пожалуйста, не забывайте проверять качество товаров в момент покупки!

Правила возврата товаров, купленных в онлайн-бутике «MyBag SALE».

Вы можете принять решение о возврате качественных товаров в течение 14-ти дней с момента получения заказа, если сохранены товарный вид и потребительские свойства товаров, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки данных товаров (чек или товарная накладная).

Для осуществления возврата необходимо:

  • Сообщить о намерении произвести возврат товара по телефону Горячей линии:8 (495) 175-57-83.
  • Стоимость возвращенного товара переводится на расчетный счет покупателя согласно заявлению.

Перечисления денежных средств осуществляется в срок до 7 календарных дней с момента получения возвращенного товара. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя

Обратите внимание:

  • Подарочные карты обмену или возврату не подлежат. Товары, приобретенные по подарочной карте, также обмену или возврату не подлежат.
  • В случае возврата качественных товаров по причине неподходящего размера, цвета, фасона возврату подлежит только стоимость товаров. Стоимость доставки не компенсируется. Если обнаружился брак, стоимость доставки также подлежит возврату.
  • При обнаружении дефектов товара в процессе его использования Вы вправе предъявить претензию, если дефекты обнаружены в течение гарантийного срока. Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации!
  • Вы можете выслать нам фотографии товара для предварительного рассмотрения на факт брака (общий вид, брак) и информацию о дате покупки на адрес vozvrat@mybagsale.ru.
  • Рассмотрение претензии занимает от 1 до 10-ти рабочих дней (статья 22 ЗЗПП).
  • После предварительного рассмотрения претензии Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения экспертизы в Гарантийный срок не включается.
  • О намерении произвести возврат необходимо сообщить по телефону Горячей линии: 8 (495) 175-57-83.